Гарантии

При передаче заказа вам обязаны выдать следующий комплект документов:

При оплате наличными:

  1. Чек
  2. Акт приёма-передачи (с указанием артикула и наименования товара, суммой оплаты, датой составления. Составляется в двух экземплярах)
  3. Гарантийный талон

При безналичном расчете:

  1. Договор на поставку продукции
  2. Оригинал счёта на оплату
  3. Акт приёма-передачи (с указанием артикула и наименования товара, суммой оплаты, датой составления. Составляется в двух экземплярах)
  4. Гарантийный талон
    Все Товары, представленные на сайте интернет-магазина OPDB, имеют свой индивидуальный гарантийный срок, определяемый производителем Товара. Если у вас наступил гарантийный случай (сломалось, погнулось, оторвалось то, что должно было стоически выдержать допустимую эксплуатационную нагрузку), просим вас обратиться к менеджеру OPDB по электронной почте 
    opdb.ru@gmail.com, указав в теме письма название товара и сделать пометку "гарантийный случай". Мы самостоятельно будем решать вопрос с доставкой бракованной продукции на склад OPDB, проведением экспертизы и заменой бракованного Товара на Товара или аналогичный Товар. Сроки замены напрямую зависят от наличия Товара или аналога на складе OPDB и на складе производителя Товара.


В течение 3 часов (в период с 10:00 до 20:00 - будние дни) с момента отправки запроса на звонок менеджера либо оформления заказа на сайте opdb.ru с вами свяжется представитель магазина и уточнит все необходимые детали;

В любой момент до того, как вы оплатили свой заказ, вы можете отказаться от заказа;


Мы гарантированно обменяем полученный вами товар, либо вернём деньги если:

- Товар вам не подошел;

- Вы решили, что Товар вам не нужен.

В этом случае вам будет необходимо оплатить обратную доставку Товара до нас.


- Товар был отправлен вам по ошибке;

- Товар прибыл к вам в поврежденном состоянии (пожалуйста, сделайте фото).

В этом случае интернет-магазин OPDB организует возврат товара своими силами и за свой счёт.